Виды порталов
Горизонтальными принято называть порталы, охватывающие много тем, — такие, как Yahoo или Яндекс; типичным является возникновение портала вокруг поисковой системы. Вертикальными называются специализированные тематические порталы. Принято также подразделять порталы на интернациональные и региональные (Yahoo принадлежит к первому типу, а Яндекс, сконцентрированный преимущественно на Рунете, ко второму). Вдобавок порталы подразделяются на публичные и корпоративные.
Публичные порталы ориентированы на всех Web-пользователей. Они являются Интернет-эквивалентом публичных библиотек; каждый может войти и повозиться со всем, что представлено на экране (Yahoo!, MSN, и т. д.).
Корпоративные порталы часто ставят в противоположность публичным. Корпоративный портал отличается ориентацией на специфичный тип пользователей (сотрудники, партнёры). Хотя такие порталы нередко имеют и внешний интерфейс для публичного использования, он отличается по предоставляемым возможностям от внутреннего.
Существует также другая трактовка определения горизонтального и вертикального порталов. Горизонтальным называется портал, не зависящий от корпоративной информационной системы предприятия. То есть такой портал должен иметь собственную базу пользователей, авторизацию, и т. д.
Вертикальным порталом называется веб-сайт, интегрированный в корпоративную информационную систему компании. Интеграция может быть осуществлена на уровне входа на портал или на более низких уровнях, как например интеграция интернет-магазина с системой бухгалтерии компании.*
Мы можем сделать любой портал под любые нужды с любым функционалом.
Все детали обсуждаются с клиентом.
Стоимость и сроки реализации Вашего проекта зависят от конкретных требований. В любом случае, это будет не менее 100 000 рублей и не быстрее одного месяца, поскольку подобные проекты сложны в реализации и требуют задействования большого количества опытных специалистов.
* - источник http://ru.wikipedia.org